https://www.economy.gov.ru/material/news/ekonomika_bez_virusa/
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности
Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства
Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
Популяризация предпринимательства
Основные мероприятия
Проведение социологических исследований и глубинных интервью.
Проведение информационной кампании.
Проведение Года предпринимательства – 2020.
Реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность в 85 субъектах Российской Федерации.
Реализация образовательных программ.
Обучение 3900 тренеров к 2024 году.
Обучение 450 тыс. человек к 2024 году.
Совершенствование законодательства Российской Федерации (в том числе новый налоговый режим для самозанятых), трансформация делового климата, которая снимет существующие барьеры нормативного характера при ведении бизнеса.
Развитие в субъектах Российской Федерации микрофинансовых организаций, обеспечивающих доступ к заемным средствам на льготных условиях.
Развитие в субъектах Российской Федерации региональных гарантийных организаций, позволяющих привлечь кредитные ресурсы, обеспеченные поручительствами и гарантиями.
Консультационную, образовательную, имущественную поддержку предпринимателей через единые точки входа, такие как центры «Мой бизнес», развитие системы поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, развитие системы франчайзинга.
Развитие субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах.
Содействие развитию малых инновационных предприятий путем предоставления грантов субъектам МСП на разработку и создание производства инновационной продукции, а также на осуществление НИОКР, в том числе в сфере спорта, городской среды, экологии, социального предпринимательства.
Организацию цифрового экопространства путем объединения наиболее развитых сбытовых площадок, образовательных и информационных платформ посредством ЕСИА.
Популяризацию предпринимательства, в том числе проведение федеральной информационной кампании, включающей продвижение образа предпринимателя в сети «Интернет» и социальных сетях, а также соответствующих региональных и муниципальных кампаний.